Статьи про ИИ

Praxis AI прокладывает путь в образовании с помощью ИИ: Claude в Amazon Bedrock

Образование
Praxis AI меняет подход к высшему образованию, используя Claude, развернутый на Amazon Bedrock, для создания цифровых двойников профессоров. Эти виртуальные ассистенты предоставляют персонализированную поддержку студентам круглосуточно, повышая вовлечённость и успеваемость, а также разгружая преподавателей.
Достижения с Claude
  1. Использование платформы в вузах выросло в 15 раз.
  2. 75% студентов активно взаимодействуют с цифровыми двойниками, тогда как обычные ИИ-инструменты охватывают лишь 14% студентов.
  3. Средний балл в группах вырос на целую оценку после внедрения цифровых двойников профессоров.
Решение проблемы дефицита ресурсов в высшем образовании
Современные студенты сталкиваются с беспрецедентными трудностями: совмещать учёбу с работой, справляться с психоэмоциональными нагрузками и финансовыми проблемами. Преподаватели перегружены обязанностями – им приходится вести до шести курсов, заниматься спортивными секциями и выполнять исследовательскую работу, что лишает их времени для дополнительной поддержки студентов. «Многие студенты вынуждены совмещать несколько работ, чтобы оплатить обучение, сталкиваются с пробелами в знаниях после пандемии и решают сложные личные вопросы», — отмечает Дэвид Джеймс Кларк IV, CEO Praxis. «Не каждый может позволить себе частного репетитора, и это создаёт почти безвыходное положение».

Отсутствие индивидуальной поддержки негативно сказывается на успехах студентов. Кларк подчёркивает: «Чёткая связь между доступом к репетиторской помощи и успехом студента очевидна – с помощью репетиторов выпускники быстрее заканчивают обучение и находят лучшие работы. Мы стремились сделать такой уровень персонализированного сопровождения доступным для всех».
Почему был выбран Claude
Praxis быстро оценили потенциал Claude для революционных преобразований в образовательной поддержке благодаря его высоким показателям и функциям безопасности. «При тестировании разных моделей Claude выделялся своей способностью сохранять контекст и давать тонкие, продуманные ответы для образовательных нужд», — объясняет Кларк. Важным также стало умение платформы анонимизировать данные студентов при одновременной персонализации поддержки, что критически важно для сохранения академической честности.
Использование Claude через Amazon Bedrock
Praxis обнаружили Claude благодаря программе AWS Generative AI Accelerator. Возможность лёгкой интеграции через API Amazon Bedrock стала настоящим прорывом: «Мы разработали переключатель между языковыми моделями, и нам понадобилось всего несколько часов, чтобы сменить нашу стандартную модель с GPT-4 от OpenAI на Claude 3.5 Sonnet – и всё заработало без сучка и задоринки», — вспоминает Кларк.

Это решение позволило значительно ускорить рост компании:

  1. Повышение производительности middleware.
  2. Масштабирование бизнеса (15-кратный рост использования за 6 месяцев).
  3. Улучшение безопасности и снижение затрат.

Все ключевые сервисы находятся в одном облачном экземпляре AWS, что обеспечивает мгновенный доступ к новым моделям Claude без простоев. «В образовании, где улучшения ИИ напрямую влияют на результаты студентов, возможность сразу применять новейшие возможности Claude неоценима», — отмечает Кларк.

Безопасность остается приоритетом. «Мы предоставляем одно из самых безопасных ИИ-решений для высшего образования, и наши клиенты этого требуют», — говорит Кларк. Amazon Bedrock помогает Praxis защищать конфиденциальность пользователей и интеллектуальную собственность учебных заведений, предоставляя корпоративный уровень безопасности: защищенную аутентификацию API, SSO и безопасную обработку данных.

Также наблюдаются значительные экономические преимущества. «Вся информация о студентах анонимизирована, а вся институциональная информация защищена. Пользователь получает целостный опыт общения в одном безопасном, быстром и удобном месте», — поясняет Кларк. Модель оплаты по мере использования Amazon Bedrock оптимизирует затраты по мере роста использования и снижает нагрузку на управление инфраструктурой.

Эффективность инфраструктуры позволила Praxis сосредоточиться на инновациях: «Благодаря такой гибкости наша инженерная команда смогла выпустить новые функции – от многоагентных рабочих процессов и голосовых интерфейсов в реальном времени до API для проактивных триггеров и панелей аналитики», — рассказывает Кларк.
Реальные результаты для студентов и преподавателей
Цифровые двойники, созданные с помощью Claude, произвели настоящую революцию в партнерских вузах. Например, в Clemson University один профессор-биоинформатик не справлялся с объемом работы, обслуживая 125 студентов. После внедрения цифрового двойника вовлечённость студентов выросла, а средние баллы значительно улучшились. В другом вузе цифровой двойник профессора социальных наук отвечал на рекордные 2000 вопросов в неделю, что позволило поднять среднюю оценку с «C» до «B».

Такие результаты демонстрируют мощь персонализированной, доступной поддержки в масштабах всей системы. «Устранение рутинных вопросов позволяет профессорам сосредоточиться на действительно важных взаимодействиях со студентами. Мы зафиксировали до 70%-ную экономию времени для преподавателей, а помощь, оказываемая студентам, положительно влияет на успеваемость и уровень выпускников», — отмечает Кларк.

Решения на базе ИИ от Praxis не только улучшают академические показатели, но и помогают вузам обслуживать больше студентов. «Это и есть обещание технологии – сделать качественное образование более доступным и недорогим для всех», — добавляет он. При этом 75% студентов регулярно взаимодействуют с их виртуальными ассистентами, по сравнению с 14% при использовании обычных чат-ботов, что способствует кардинальному росту вовлечённости и успехов учащихся.
Расширение влияния через стратегические партнёрства
Praxis сотрудничает с ведущими учебными заведениями, такими как Alabama State University, Clemson University и Американский союз высших учебных заведений коренных американцев (AIHEC), чтобы приносить преимущества ИИ как можно большему количеству учащихся. «Мы стремимся выровнять условия в образовании. Партнёрство с исторически черными колледжами, племенными и общественными колледжами позволяет нам поддерживать студентов, которые традиционно недополучали возможности», — говорит Кларк.

Кроме того, Praxis разрабатывает решения для корпоративного обучения в сотрудничестве с компаниями из списка Fortune 500. «Применение технологий безгранично – от ввода новых сотрудников до повышения квалификации. ИИ способен персонализировать обучение на каждом этапе карьеры», — отмечает он.
Лидеры революции ИИ в образовании
Praxis уверены, что ИИ станет ключевым инструментом для решения самых насущных проблем в образовании. «Существующая система неустойчива. Если учебные заведения не начнут использовать ИИ для трансформации своих процессов, они рискуют оказаться вне игры. Но если мы правильно применим эту технологию, мы сможем создать образовательную систему, которая даст каждому студенту возможность реализовать свой потенциал», — предостерегает Кларк.

Praxis работает над расширением доступа к качественному обучению, помогает вузам эффективнее обслуживать студентов и предоставляет персонализированную поддержку для их успеха, сотрудничая с Anthropic и AWS. «То, что Anthropic создали с Claude, поистине выдающееся. Студенты теперь могут получать содержательные, персонализированные образовательные консультации в любое время и в масштабах, ранее недоступных. Мы рады развивать эту основу и переосмысливать возможности образования», — заключает Кларк.

С расширением своей AI-платформы сотрудничество с Anthropic и AWS становится ключевым. Благодаря исключительным возможностям Claude в общении, приверженности Anthropic к созданию полезного ИИ и надёжной, масштабируемой инфраструктуре AWS, Praxis готова вести новую эру в образовании, где каждый студент сможет полностью раскрыть свой потенциал.