Важно: методика, описанная ниже, подойдёт не только для найма преподавателей в вузы, но и для вычисления и поиска других узких специалистов — айтишников редких специальностей, топ-менеджеров и учёных в бизнес и госучреждения.
Интересно, что с помощью этого подхода можно решить и диаметрально противоположную задачу — массового набора персонала (например, курьеров или продавцов) , когда за короткий срок требуется закрыть сотни позиций.
До запуска HR-портала кандидаты были вынуждены заполнять бумажную анкету на 10 страницах, делать копии необходимых документов и привозить всё это в вуз. Затем конкурсная комиссия выбирала лучших и предлагала работу в МФТИ. У такой схемы были проблемы с охватом. К тому же «бумажная» процедура, когда всё вокруг в электронном виде, казалась морально устаревшей. Затем сюда добавились ковидные ограничения от Роспотребнадзора, требующие отправлять доки в электронном виде со сканами. В общем, у Физтеха не оставалось выбора.
Мы пытались добиться максимальных охватов на относительно узкую аудиторию, то есть сделать так, чтобы объявление увидели те, кто больше других заинтересован в вакансиях МФТИ.
4,3 млн показов объявлений, 36,6 тыс. кликов/переходов и более 25 тыс. посетителей обеспечили кампании контекстной рекламы в «Яндексе» и Google.
109 анкет удалось получить МФТИ за один конкурс. На одну вакансию приходилось минимум две анкеты.