
С 2012 года Typeform кардинально меняет способ сбора информации компаниями. Соучредитель Дэвид Окуниев всегда верил, что формы должны быть интересными и естественными, задавая один вопрос за раз, как в обычном общении.
Чтобы сделать формы более похожими на человеческие разговоры, Typeform сделал значительный шаг вперёд, запустив Formless – платформу на базе ИИ, которая сейчас находится в бета-версии. Как следует из названия, Formless не требует традиционной структуры формы: пользователю достаточно задать основные параметры, и платформа, построенная с использованием GPT‑3.5 Turbo и GPT‑4 от OpenAI, позаботится обо всём остальном.
На стороне респондентов опыт становится похожим на настоящий диалог – следующий вопрос формируется как реакция на предыдущий, а участники могут сами задавать уточняющие вопросы, как при общении с человеком.
Чтобы сделать формы более похожими на человеческие разговоры, Typeform сделал значительный шаг вперёд, запустив Formless – платформу на базе ИИ, которая сейчас находится в бета-версии. Как следует из названия, Formless не требует традиционной структуры формы: пользователю достаточно задать основные параметры, и платформа, построенная с использованием GPT‑3.5 Turbo и GPT‑4 от OpenAI, позаботится обо всём остальном.
На стороне респондентов опыт становится похожим на настоящий диалог – следующий вопрос формируется как реакция на предыдущий, а участники могут сами задавать уточняющие вопросы, как при общении с человеком.

Дополнительные возможности Formless
Платформа предлагает ряд функций, использующих технологии OpenAI, от создания и управления формами до анализа результатов. При настройке формы её создатель может «обучить ИИ» по любой теме, чтобы он мог отвечать на вопросы, связанные с данной областью, и даже персонализировать стиль текста в соответствии с брендом. При этом диалоги поддерживаются на любом языке – платформа автоматически переводит текст согласно языковым настройкам браузера респондента.
Кроме того, Formless позволяет компаниям быстро получать ценные инсайты от клиентов: с помощью анализа естественного языка ответы превращаются в структурированные данные, соответствующие любым требованиям бизнеса. Функция DataPilot даёт возможность обсудить данные с ИИ, задавать вопросы и интегрировать информацию из разных источников, что позволяет брендам быстро реагировать на полученные результаты.
Платформа предлагает ряд функций, использующих технологии OpenAI, от создания и управления формами до анализа результатов. При настройке формы её создатель может «обучить ИИ» по любой теме, чтобы он мог отвечать на вопросы, связанные с данной областью, и даже персонализировать стиль текста в соответствии с брендом. При этом диалоги поддерживаются на любом языке – платформа автоматически переводит текст согласно языковым настройкам браузера респондента.
Кроме того, Formless позволяет компаниям быстро получать ценные инсайты от клиентов: с помощью анализа естественного языка ответы превращаются в структурированные данные, соответствующие любым требованиям бизнеса. Функция DataPilot даёт возможность обсудить данные с ИИ, задавать вопросы и интегрировать информацию из разных источников, что позволяет брендам быстро реагировать на полученные результаты.

«Formless была создана с нуля на базе новейших моделей OpenAI и, скорее всего, не была бы возможна без GPT‑4. «Мы работаем с GPT с версии 2.0, когда создавали VideoAsk.com», – отмечает Оджи Удзюэ, Chief Product Officer. «А теперь: Formless.ai. Это наш революционный продукт, который фактически заставляет формы исчезнуть. Это кульминация нашего стремления сделать сам веб более разговорным, и мы лишь начинаем открывать его потенциал.»