Copy.ai – ведущая платформа GTM на базе искусственного интеллекта, использующая Claude для помощи маркетинговым командам в создании высококачественного контента быстрее и эффективнее по затратам. Благодаря продвинутым языковым возможностям Claude, Copy.ai позволяет своим клиентам оптимизировать рабочие процессы по созданию контента и существенно сокращать расходы на аутсорсинг.
Ключевые достижения с Claude:
4-кратное увеличение объема созданного контента
Сокращение затрат на создание контента на 75%
40% процессов генерации контента выполняется при поддержке Claude
Улучшение консистентности фирменного стиля во всех материалах
Расширение возможностей маркетологов с помощью AI
Copy.ai помогает командам по выходу на рынок сосредоточиться на стратегии, а не на рутинных, трудоемких задачах. Компания разработала AI-платформу, которая используется миллионами профессионалов для упрощения самых критически важных процессов GTM. С помощью AI их программное обеспечение облегчает все этапы – от создания контента и его локализации до активного привлечения клиентов и коучинга при заключении сделок.
Многие из этих возможностей обеспечиваются Claude. Copy.ai выбрала Anthropic, поскольку Claude способен не просто генерировать текст, а выполнять сложные когнитивные задачи, идеально подходящие для маркетинга и создания контента, где важны креативность и единообразие фирменного стиля.
«Как одни из первых пользователей Claude, мы были сильно впечатлены каждой версией, которую выпускает Anthropic», – говорит Крис Лу, соучредитель Copy.ai. «Каждая новая версия Claude дает нам более точные, быстрые и эффективные результаты. Сейчас мы с радостью используем все модели из семейства Claude 3: Opus, Sonnet и Haiku.»
Повышение качества и креативности контента с поддержкой Claude
Copy.ai интегрировала семейство моделей Claude 3 почти во всех своих продуктах, основанных на генеративном AI, чтобы преобразовывать неструктурированную информацию в отточенный, соответствующий бренду контент для маркетологов. Например, платформа использует Claude для:
Генерации длинного формата текста: Создание блогов, статей и материалов по лидерству мнений из расшифровок интервью или кратких конспектов.
Адаптации фирменного голоса: Поддержание постоянства стиля бренда в различных типах контента и от разных авторов.
Исследования и проверки фактов: Сбор и интеграция релевантной статистики и фактов для поддержки заявлений в контенте.
«В сфере создания контента качество и креативность имеют первостепенное значение. Маркетологам необходимо доверять генерируемым результатам, – говорит Кайл Коулмен, директор по маркетингу Copy.ai. – Claude улучшает наши контент-решения, помогая создавать более человечный и креативный контент, и дает возможность маркетологам производить ключевые материалы, способные существенно повлиять на их маркетинговые усилия.»
Кроме того, Claude обеспечивает такой уровень безопасности и этического AI, который необходим Copy.ai для защиты информации своих клиентов. Это делает Claude идеальным выбором для клиентов, которые требуют не только креативного, но и ответственного подхода в AI.
«Мы относимся к безопасности и этике чрезвычайно серьезно, – отмечает Лу. – Мы знаем, какое огромное доверие оказывают нам наши клиенты, когда размещают информацию о своем бренде в наших системах. Безопасность и ответственный AI были нашими первоочередными требованиями при выборе технологии, и возможности Claude постоянно превосходят наши ожидания.»
Снижение затрат на создание контента и повышение его качества
Интеграция Claude привела к множеству преимуществ как для внутренних процессов Copy.ai, так и для их клиентов. Доверие имеет первостепенное значение в маркетинговой индустрии, и благодаря использованию Claude компания предлагает AI-технологии, на которые клиенты могут полагаться. Claude генерирует высококачественный и творческий контент, что минимизирует необходимость в обширном редактировании и доработках.
Модели Claude также прекрасно справляются с поддержанием консистентности фирменного стиля и поиском творческих идей, которые человек мог бы упустить, что полностью меняет подход маркетинговой команды к формированию стратегии контента.
Кроме того, Copy.ai значительно повысила продуктивность клиентов благодаря своей интеграции с моделями Claude. С инструментами, основанными на этой технологии, маркетинговые профессионалы могут выполнять рутинные задачи по созданию контента намного быстрее и с существенно меньшими затратами. «Некоторые наши клиенты перешли от затрат в 15–20 тысяч долларов в месяц на создание контента с помощью писателей, фрилансеров и агентств к затратам менее 20% от этих сумм», – говорит Коулмен.
Инструменты Copy.ai позволяют командам создавать в четыре раза больший объем контента при четверти затрат, что также помогает экономить ресурсы, сокращая необходимость в дорогом аутсорсинге и снижая накладные расходы, связанные с производством контента. «Мы видим, как наши клиенты переходят от публикации одного блог-поста в месяц к публикации блога каждый день», – добавляет Лу. «Это колоссальное улучшение в объеме создаваемого контента и его маркетинговом воздействии.»
Взгляд в будущее
Copy.ai планирует еще больше усовершенствовать рабочие процессы по созданию контента, интегрируя продвинутые функции в свою платформу. Claude продолжит служить основой AI-возможностей компании, обеспечивая все более сложные и творческие инструменты генерации контента.
«Я представляю день, когда маркетолог сможет оставить заметку в Copy.ai, и AI-ассистент спросит: "Хотите, чтобы я подготовил контент по этим темам?"», – говорит Коулмен. «Как только мы достигнем такого уровня интуитивного, AI-управляемого создания контента, мы увидим еще больше возможностей для повышения эффективности и креативности в маркетинге.»